Более 20 лет в продажах и управлении, экс-коммерческий директор брендингового агентства.
Спикер EURASIAN BUSINESS WEEK, EURASIAN MARKETING WEEK.
Ко мне обращаются, когда:
🔸 Пора масштабироваться, и предстоит разработать эффективную стратегию выхода на целевые показатели, определить трек преобразований.
🔹Необходимо провести маркетинговые исследования и важно грамотно подобрать методики, выборку и поставить задачи перед тем, как обратиться в агентство.
🔸Надо проводить ре/брендинг, писать ТЗ, подбирать подпроект команды, курировать проект и координировать внешних экспертов, но на это нет ни сил ни времени
🔹Нет штатного коммерческого директора, маркетолога, которому можно было бы доверить проектные задачи,
Помогаю выстроить оптимальный трек преобразований с учетом ресурсов и достигать цели быстрее и эффективнее.
Например, с моим сопровождением, через год после завершения проекта, логистическая компания выросла в прибыли в 3 раза.
Буду рада помочь вам стать еще сильнее.